пятница, 8 апреля 2011 г.

Отличный фотошоп для всех

Недавно, мне очень срочно понадобился графический редактор, то бишь фотошоп. Работа которую я должен был сделать была небольшая, поэтому я всегда обходился стандартной программой windoows'а "Paint.net". Но по какой-то не понятной мне причине, эта программа отказалась работать. Ну, что, мои первые действия, это конечно удалить программу полностью, скачать и установить по новому, и как вы уже догадались у меня ничего не вышло. Ну как говориться из любой ситуации есть как минимум два выхода: В моём случае, это попробовать устранить ошибку программы "paint.net", ибо же скачать другую программу для редактирования изображений. Поэтому, я не стал рисковать и решил скачать другой графический редактор. И тут, я вспомнил про один хороший фотошоп, с которым я не ладил ещё год назад, но название его я так не и припомнил, поэтому пришлось обратится за помощью в "Google ответы", там мне быстро подсказали название этого фотошопа.



GIMP - отличный фотошоп, которому надо сначала поучиться, прежде чем, что-то делать самому. Я нашёл фан сайт этого фотошопа (progimp.ru), скачал его, а заодно и всякие дополнения к нему, которые я включил в фотошоп. На этом же сайте, я нашёл кучу уроков по GIMP, а каждую неделю добавляется несколько новых уроков. С помощью этих уроков, можно научиться рисовать от простых фонов, до тюнинга автомобиля. Так же можно научиться рисовать красивые кнопки, коврики, фоны, открытки, научиться делать яркие глаза, научиться изменять цвет волос, или сделать анимированное изображение и многое другое.

Скачайте фотошоп и у вас появится два преимущества: Во-первых, вы будете уметь пользоваться фотошопом, а это поможет вам делать поздравительные открытки или красивые аватары для интернета. Во-вторых, вы убьёте кучу своего времени на учении, а это хорошо для тех, кому нечего делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий