пятница, 8 апреля 2011 г.

Ucoz - нужно ли? - 10 способов бесплатной раскрутки

Хочу поговорить о бесплатном хостинге создания web сайтов ucoz. И хочу подметить, что у меня есть свой сайт в этой системе, ему чуть больше года, на нём зарегистрировано 260 человек и каждый день к этой суме прибавляется 1-3 человека. Средняя посещаемость моего сайта 20-40 человек. Этот сайт я раскручивал почти весь год, но в раскрутку не вложил ни копейки.
Так вот, у меня появился такой вопрос - А надо ли мне это? - Ну заходят люди делают своё дело уходит, мне-то оно зачем?


Такое ощущение, что я потратил целый год впустую, раскручивая этот сайт. Сайт всё время на первых страницах в google да и только. Мне бы ещё хотелось чтобы мой сайт попал и в Яндекс. Но увы в Яндекс попасть мне не велено судьбой.
Зато этот блог отлично попал в Яндекс и Google.

Хочу заметить, что у ucoz есть один большой минус - это реклама и к сожалению эту рекламу убрать может только пользователь с премиум аккуантом, то бишь надо платить 3$ или 90 рублей. Сайты в этой системе очень тяжело раскручивать. В общем куча забот. Так может стоит задуматься над созданием сайта в этой системе?

Ну да ладно, решать вам, а не мне. А сейчас я раскрою все свои способы, которые я использовал в раскрутки сайта.

Я добавил сайт во все поисковые машины интернета
Так же добавил сайт во все каталоги которые только мне угодили
Добавил сайт в социальные закладки
Установил ссылки в 5и микро-блогах
Размещал ссылки на других сайтах Ucoz
Размещал свои статьи в каталогах статьей
Разместил видео на видео хостинге YouTube с участием моего сайта
Обменивался баннерами с другими сайтами похожей тематики
Настраивал тег title
Рассылал Е-mail всем своим знакомым
Вот так вот я и раскручивал свой сайт... При этом ТИЦ у меня 0 к сожалению.

А что нужно для того чтобы сайт выглядел красиво и привлекал посетителей?
Купить хороший хостинг
Купить премиум аккуант
Купить дизайн
Убрать все внешние ссылки
Вот что надо для того, чтобы сайт выглядел нормально и не отличался от остальных сайтов сделанные гораздо дороже. Только вот за это платить не мало надо.

Купить хороший хостинг - 1000-2500 руб. в год
Премиум аккуант - 90 руб. в месяц
Дизайн 500-1000 руб.
Убрать все внешние ссылки можно самому и бесплатно
Конечно есть и такие люди, которые ещё платят ещё и за web сервер

Комментариев нет:

Отправить комментарий